пятница, 10 октября 2014 г.

Блок №1. Отчёт

День добрый!

    Наступило время отчитаться.  Блок №1 - четыре квадрата. Я решила сшить подстаканник)






 Ошибка №1.  Синий цветок ушёл в угол, неправильно раскроила.


Хочу обратить ваше внимание на петельки. С недавних пор я именно так их формирую,очень удобно.



  Простегала "шов-в-шов", косую бейку подшила вручную, так привычнее.





Такие грелочки-постаканники, я думаю, будут уместны на пикнике или на даче)


                                                                                                                         Лариса С.

21 комментарий:

  1. Отличное исполнение!!! Петельки 100% беру на вооружение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))
      Петельки интересные и одинаково смотрятся с двух сторон)

      Удалить
  2. какая красота! Очень нравится расцветка ткани! Да и исполнение на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю)))
      Только вот на подставочке с синим цветочком промахнулась(

      Удалить
    2. Комплект чудесный. Как раз для душистого травяного чая:)

      А синий цветочек не надо обижать. Он лег совершенно правильно. Идеальная симметрия скучна, слишком правильная. А здесь благодаря неточности все ожило.

      Удалить
    3. Спасибо,Наталья)))
      Тогда буду считать,что эта подставочка с изюминкой)))

      Удалить
  3. Хм, такое ощущение, что он мой предыдущий комментарий закинул в спам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Писала, что расцветка чудесная!

      Удалить
    2. Спасибо,Юлия)))
      Немного летних красок, для поднятия настроения)

      Удалить
  4. Лариса, как всегда - безупречно!

    ОтветитьУдалить
  5. красота!!! меня вот тоже мучил вопрос о петельках. спасибо за подсказку, теперь все встало на свои места :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга)))
      Я рада, что смогла что-то подсказать)

      Удалить
  6. Очень красивое сочетание тканюшек. И аккуратно сделано!!
    Петельки тоже возьму на заметку.
    Разглядываю, как ты уголки канта сделала. Ощущение, что 3 по диагонали, а один прямой. А не хочешь все по диагонали делать и соединять концы на стороне?

    А руками бейку подшивать аккуратней получается, но хочется и на машинке научиться её делать. Так что я тут тренируюсь. А вот одеяло (когда-нибудь) буду вручную подшивать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марика)))
      Если честно, то я всегда концы косой бейки соединяю на стороне. Но здесь решила, что так проще :-)

      Удалить
  7. Комплект беру на заметку для дачи. Свежо для глаз, удобно держать стакан в такой шубке, а петельки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)))
      Я специально подбирала расцветку ткани а-ля дачный вариант))) Или для пикника)

      Удалить
  8. такие подставочки очень удобно на стеклянный журнальный столик ставить, нужно срочно и мне пошить такие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галина)))
      Я своим подругам к 8 марта отшивала подобные комплекты. У кого они прижились, ими пользуются. Кто-то убрал за ненадобностью в шкаф. Это дело привычки и ощущения комфорта)

      Удалить