вторник, 28 октября 2014 г.

Блок №4


Вот такой ланчмат получился:)
Ткани - старые запасы, утилизация в разгаре!!:) Внутри слой ватина.
 Добавила вставку сбоку, чтобы прямоугольник получился:)
Блок понравился, я сначала полосы стачала ,а потом уже квадраты нарезала:) Мне так легче показалось)



 Бейку поленилась пришивать вручную, пришила зигзагом) кривоватенько конечно вышло..(


Края скруглила, опять таки для быстроты. Всё таки с углами много мороки)


Это изнанка, понятно и так:) 


И ещё: дайте пожалуйста совет как мел вывести? я так привыкла к маркеру водному, а на тёмных тканях его не видно... Пришлось мелком чертить линии, а они выводиться не хотят..((

PS: я вот еще хотела высказать мнение по поводу постов. Быть может убирать большинство фотографий под кат? потому что усложняет поиск нужного поста когда много фотографий...листаешь, листаешь...:) Ну это моё мнение:)

Надеюсь на критику моего ленивого ланчмата:)

7 комментариев:

  1. хорош!!!
    отдельное спасибо за подсказку про кат! свой пост "подрубила", и в своем дневнике навела красоту ))

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, как же я люблю эти "Огурцы" в любом цвете)
    На игру тетрис похож ланчмат)))
    Очень симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Насчет мела. Попробуй влажной марлей потереть не мокрой а чуть влажной, не с первого раза, но мел поддастся и сойдет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!:)) Пойду тереть:)
      Огурцы тоже люблю:)

      Удалить